Консультации Vel:(029) 6663949 МТС:(029) 7638979 | Как покупать? | Условия сервиса | О нас | Контакты
Корзина заявок
0.00(0)
Консультации

VEL (029) 6663949
МТС (029) 7638979

пон.-пятн. 09.00 - 18.00

Каталоги
Этапы исполнения
  • Проверить заявку
  • Аннулировать/добавить
  • Оформить возврат
Как выбрать?
OTTO-Group

OTTO – одна из крупнейших мировых компаний, занимающихся интернет - торговлей и торговлей по каталогам. Миллионы клиентов по всему миру пользуются удобным способом шоппинга по интернету. Европейское качество товаров и надежный сервис позволяют ОТТО быть лидером европейского посылторга.

OTTO-BELARUS.BY - ЗАО „PENKO“ (ГЕРМАНИЯ) - Уполномоченный дистрибютор ОТТО-Group.
С 1997 г. успешно предлагает услуги клиентам Беларусии.

 
История
История группы OTTO началась еще в 1949 году, когда Вернер Отто в Гамбурге зарегистрировал предприятие «OTTO Versandhandel»
1950 г.
в свет вышел первый каталог «Otto», а также была внедрена система, делающая возможным приобретение товара с выписыванием счета-фактуры.
1967 г.
тираж каталога «Otto» достиг одного миллиона копий и стал толще 800 стр.
1974 г.
предприятие инвестировало во французскую компанию «3 Suisses» и немецкую компанию «Hainrich Heine».
1982 г.
второе по величине в Чикаго здание достается группе «Otto», основывается «Spiegei Inc». Общество «Otto Versand» награждается национальным призом за мастерство на торговом рынке Германии.
1983 г.
предприятие совместно с «3 Suisses» приобретает акции «La Blanche Porte»
1987 г.
группа «Otto» стало самым большим в мире предприятием, поставляющим заказы по почте, тираж каталога достиг отметки в 200 млн.
1991 г.
группа «Otto» достигла и Литвы. www.otto.lt. Клиентам предоставляется возможность круглосуточного шоппинга, в том числе и на выходных. Общество приобретает контрольный пакет акций общества «JK Grattan».
1993 г.
приобретается самая большая на итальянском рынке компания торговли по почте «Postalmarket». «Spiegel Inc» в Нью-Йорке приобретает компанию «Hampton», позднее переименованную в «Newport News»
1997 г.
группа «OTTO» вливается в рынок Беларусии. Представительство ЗАО “Bermeta“.
«OTTO» становится учредителем совместных предприятий в Китае, Южной Корее, Тайване. Приобретается часть акций «Versandhaus Bauer»
2000 г.
группа «Otto» становится второй по размеру в мире компанией, работающей в сфере торговли по каталогам.
2007 г.
www.otto.de становится самым популярным интернет-сайтом. Японское подразделение ОТТО переименовывается в «OTTO Japan Inc»
2008 г.
группа OTTO начинает заботиться об экологии и намечает цель: до 2020 года уменьшить эмиссию СО2 в два раза. ОТТО становится лидером на российском торговом рынке доставок товаров.
2009 г.
OTTO празднует 60-летний юбилей.
Cегодня
продажи группы компаний OTTO в электронном пространстве составили две трети от всех продаж. За год продажи в интернете выросли на 25 проц.
Быстро развивающаяся, гибкая к изменениям на рынке, желаниям клиентов компания растет и развивается и сегодня. Это позволяет обеспечить не только отличное качество, хорошее обслуживание, гибкие условия, но и многолетнее сотрудничество со множеством людей со всего мира, которые из поколения в поколение радуются каталогам и товарам ОТТО.
Внимание: отключен JavaScript в Вашем браузере. Пожалуйста, включите его.